Учебник по CUBASE

       

Учебник по CUBASE

Итак, это случилось. Вы решили влиться в многочисленные ряды пользователей Cubase,проинсталлировали его и уже хотите нажать два раза левой кнопкой мыши на знакомый многим ромб (стандартная иконка Cubase) и скорее посмотреть, а что же это такое. Не спешите. Прежде чем сделать это, выполните несколько несложных процедур, дабы в ближайшем будущем не омрачить себе настроение досадными недоразумениями. В зависимости от разных версий Cubase в окне, принадлежащем этой программе, кроме самой иконки запуска существует еще пара-тройка иконок, нажатие на которые приводит к определенного рода диалогам, суть которых сводится к тому, что Cubase интересуется тем, а что вы собственно от него хотите и чем располагаете.

Cubase: основы работы

Помощь для CorelDRAW Х3

CorelDRAW предлагает различные параметры форматирования простого текста. Например, можно расположить текст в рамке простого текста. При расположении текста вдоль рамки увеличивается или уменьшается размер точек текста так, что текст располагается точно по рамке. Кроме того, для компоновки проектов с большим содержанием текста, таких как таких бюллетени, журналы и газеты, можно использовать столбцы. Можно создавать столбцы одинаковой или разной ширины и с одинаковыми или разными просветами.
При применении буквиц к абзацам первая буква увеличивается и вставляется в основной текст. Можно настроить буквицу, изменив для нее параметры. Например, можно изменить расстояние между буквицей и основным текстом или указать число строк текста, которые должны отобразиться рядом с буквицей. Можно удалить буквицу в любом месте, не удаляя саму букву.
Для форматирования сведений можно использовать списки с маркерами. Можно организовать текст вокруг маркеров или сместить маркер от текста, чтобы создать висячий отступ. CorelDRAW позволяет настраивать маркеры, изменяя их размер, расположение и расстояние от текста. Добавив маркер, его можно удалить, не удаляя текст.
Можно добавлять табуляцию к простому тексту с отступом. Кроме того, можно удалять табуляцию и изменять ее выравнивание. При указании табуляции с заполнителем автоматически создаются точки, предшествующие табуляции. При использовании отступов изменяется интервал между рамкой простого текста и текстом этой рамки. Можно создать отступ для всего абзаца, для первой строки абзаца, для всех строк, кроме первой строки абзаца (висячий отступ) или сформировать правую сторону рамки. Кроме того, можно удалить отступ, не удаляя или не набирая повторно текст.

Выпрямление текста
Изменение языка пользовательского интерфейса и справки

Раздел - Политэкономия

Отличная область человеческих знаний. Суть в том, что к вполне реальным деньгам зачем-то пытаются прикрутить политику. Получается отличный замес чтобы найти виноватого в своих финансовых неудачах. Лучше всего призвать к ответу классиков экономики и исторических политиков. Начинать можно хоть с викингов, хоть с фараонов. Мертвые сраму не имут. В случаях баснословных обогащений заходит вообще круто. Я же не просто бабла поднял, а поднял политически грамотно. Ну вы поняли, полезный раздел.

Геополитика
Глобалистика
Государственная Политика
Демократия
Европа

Информация
Ислам
Исследования
История
Капитал
Конфликтология
Культура
Наука
Общество
Политика и экономика

Постиндустриальное
Россия
СССР
Теории
Учебники

1С Предприятие 7.7 Документация

Система исходно была реализована в архитектуре клиент-сервер в понимании этого термина системой BTRIEVE и остается такой по сей день. 90 процентов (я думаю, что 99,9%) установок системы сделаны на этой архитектуре (т.е. NOVELL).
Реализация прикладного программного обеспечения на языке высокого уровня теоретически позволяло разработчикам обеспечить работу системы с любым СУБД путем простой подмены базовой библиотеки. Однако, практически, сложность заключается в том, каким набором функциональности базовой библиотеки BTRIEVE пользовались разработчики (BTRIEVE имеет функции обратной прокрутки выборки, которой не имеется например в ORACLE, а также весьма специфические функции многопользовательской защиты). Таким образом, если система работы с новым СУБД похожа на BTRIEVE, то переход не представляет проблем. Если же это не так, то требуется весьма трудоемкая доработка базовой библиотеки, которая иногда завершается изменением функциональности и необходимостью переписывания исходных программ системы.
Не имею информации о реализации системы на SQL-Server.
Что касается ORACLE, то при запросе одного нашего клиента продемонстрировать систему на ORACLE, представители НОВОГО АТЛАНТА не смогли этого сделать (Морской порт СПБ, лето 1998 года), более того цена на систему на ORACLE оказалась в 7 раз выше, чем на BTRIEVE. В рекламных материалах о версии ГАЛАКТИКИ на ORACLE в основном рассказывается о том, что получит клиент от перехода на ORACLE и ничего о работающей системе.

История развития корпорации и системы
Цель разработки методологии
Счета
Конфигурация «Зарплата + Кадры»
Материальная выгода по вкладам

Назначение и краткая характеристика встроенного языка
Системные процедуры и функции
Работа с Перечислениями
Работа с Регистрами оперативного учета
Работа с операциями и проводками
Работа с Журналами расчетов

Работа с Таблицей Значений
Работа с Запросами
Связь с внешними приложениями

Первый сайт на PHP

Когда-то давно, еще в прошлом веке, для того чтобы сделать сайт "на мировом уровне", достаточно было просто уметь делать web-страницы на HTML и обладать художественным вкусом. Спустя некоторое время требования усложнились: использование JavaScript и Dynamic HTML стало рутинным и дизайн сайта, не имеющего подобных "украшений", считался устаревшим. Ещё по прошествии небольшого времени правилом "хорошего тона" для корпоративного сайта стало применение сложных программ на Perl или C++, а создавать такие сайты стало по силам, пожалуй, лишь коллективам дизайнерских студий.
Однако простые web-дизайнеры не желали мириться с такой ситуацией, и ответом на их пожелания стало появление РНР - языка программирования, обладающего возможностями сложных скриптовых языков, но в то же время удивительно простого и легкого в изучении и применении. РНР расшифровывается как "PHP: Hypertext Preprocessor" (в названии используется такой прием, как рекурсия: наличествующая в расшифровке аббревиатура "РНР" вновь может быть расшифрована как "РНР: Hypertext Preprocessor" - и так до бесконечности). Этот язык благодаря своей простоте и мощности быстро завоевал огромную популярность среди web-мастеров, и количество сайтов, использующих РНР, увеличивается с каждым днем. Немаловажно и то, что он бесплатен для использования всеми желающими.

Введение
Немного о web-программировании
История места источники
Основы
Выборочная загрузка

Простейший интернет-магазин
Папкопотрошилка
Закачка файлов
Авторизация средствами web-cepbepa
Гостевая книга

Система оценки материалов
Файловый менеджер
Полезные мелочи
Способы передачи данных между отдельными страницами
Заключение

Преврати свой сайт в портал
Конвертация текстов
На сайте - как в "винде"

ActiveX в Delphi

Среди разработчиков программных продуктов под Windows в России особой популярностью пользуется среда быстрой разработки приложений Inprise Delphi. Эта популярность завоевана, прежде всего, простотой, легкостью в изучении и использовании.
К большому сожалению автора, многие люди, связавшие свою профессиональную деятельность с разработкой программного обеспечения, считают Delphi несерьезным инструментом для создания профессиональных приложений. Это послужило одним из мотивов, побудившим автора к написанию книги. В данной книге показаны те возможности Delphi, которые часто не используются разработчиками. Автору известны программисты, которые не знакомы с созданием СОМ-объектов при помощи Delphi. Эти разработчики пишут программное обеспечение на Delphi, но работают с OCX, написанными ими же самими в других средах программирования. В этом и других случаях так происходит из-за незнания достаточно мощных инструментов программирования, которые предоставляет Delphi.
В целом книга посвящена использованию и созданию компонентов VCL Delphi, а также СОМ-объектов. Большинство примеров данной книги было опробовано в версии Delphi 5 Enterprise.

Что нового для разработчика включено в Delphi 5/6
Понятие исключительной ситуации, ее обработка средствами Delphi
Общий обзор потоков
Для чего используются пакеты

Объекты и процессы ядра Windows
Компоненты
Основы создания компонентов
Создание свойств компонента
Развитие СОМ-технологий

Проектирование СОМ-объекта
Интерфейс IDispatch
Что такое элемент управления ActiveX?
Разработка элементов управления ActiveX
MTS-компоненты
Сообщения об ошибках и исключениях

Знакомство с Windows

Основы работы с Windows XP
Работа с помощью проводника Windows
Печать из Windows
Использование справочной системы

Создание текстовых документов
Работа с изображениями
Работа в сети Интернет
Работа с аудио и видео
Вспомогательные программы

Игры, поставляемые в составе Windows
Основы совместной работы
Основы работы с блокнотными компьютерами
Восстановление системы и защита важных файлов
Прочие полезные возможности

Установка системы и ее компонентов
Настройка системы
Полезные настройки реестра Windows XP

Самоучитель по 3dsmax 7

Программа 3ds max характеризуется продуманным интерфейсом и относительной легкостью в освоении. Этим можно объяснить ее большую популярность. Богатый инструментарий дает разработчику трехмерной графики возможность реализовать в программе любую задумку.
Сайт поможет разобраться с особенностями данного редактора трехмерной графики, откроет неизвестные ранее приемы работы в нем. С помощью данного издания вы сможете освоить одну из самых сложных, но в то же время одну из самых увлекательных областей компьютерной графики — трехмерную. Все, что вам для этого нужно, — желание, терпение и неиссякаемая фантазия, а эта книга станет помощником в реализации задуманного.
Состоит из восьми глав, каждая из которых условно разделена на две части — теоретическую и практическую. В начале каждой главы содержатся теоретические сведения о работе в 3ds max 7, а в конце — один или несколько уроков, которые помогут закрепить изученный материал.
Не претендует на полноту освещения всех возможностей 3ds max 7, в ней описаны инструменты, которые используют разработчики трехмерной графики чаще всего. Это обусловлено тем, что книга рассчитана на пользователей, начинающих освоение программы. Особое внимание уделено средствам, которые недавно появились в 3ds max, например, в гл. 4 рассматривается работа со встроенными в 3ds max 7 модулями Character Studio, Particle Flow и reactor 2, а также использование окон Parameter Collector (Коллектор параметров) и Parameter Editor (Редактор параметров), в гл. 7 описан интегрированный в 3ds max 7 визуализатор mental ray 3.3. Практические уроки в конце каждой главы дадут вам возможность освоить все средства создания трехмерной графики, о которых идет речь в книге. Уроки постепенно усложняются, и их следует выполнять один за другим. Это обеспечит постепенное повышение уровня владения инструментарием 3ds max 7. В конце каждого урока дается краткий перечень того, чем должен был овладеть читатель после выполнения урока.

Введение в трехмерную графику
Основные принципы работы в 3ds max7
Моделирование
Создание трехмерной анимации

Текстурирование объекта
Освещение сцены. Виртуальные камеры
Визуализация готовой сцены

Программирование в системе 1С Предприятие 7.7

Индустриальный подход к разработке, тиражированию, продаже и поддержке программ. Основной продукт фирмы “1С” – Система 1С:Предприятие 7.7 является «конструктором» для создания мощных программ автоматизации предприятия «малыми силами». На базе этой 1С: Предприятия фирмой 1С разработаны типовые решения в области бухгалтерского учета, оперативного (управленческого) учета и расчета заработной платы. Понятно, что каждая отрасль имеет свои особенности и охватить все области фирма 1С не в состоянии, поэтому разработкой отраслевых решений занимаются партнеры ее партнеры.

Продолжение

Стандарт на структуру каталогов файловой системы

Этот стандарт необходим для того, чтобы:
* программное обеспечение легко находило нужные файлы и каталоги, и
* пользователи легко находили установленные в системе файлы и каталоги.
Мы достигаем этих целей тем, что
* формулируем основополагающие принципы, в соответствии с которыми формируется каждая составная часть файловой системы,
* указываем минимально необходимый список файлов и подкаталогов,
* перечисляем исключения из основных принципов, и
* перечисляем особые случаи, возникающие в силу исторических причин.
Настоящий стандарт используется для того, чтобы
* независимые постащики программного обеспечения могли создавать приложения, совместимые со стандартом FHS, и работать с FHS-совместимыми дистрибутивами,
* создатели операционных систем разрабатывали системы, совместимые с FHS, и
* пользователи понимали и поддерживали FHS-совместимость систем.

Стандарт на структуру каталогов файловой системы
Filesystem Hierarchy Standard
The Filesystem
Requirements

Specific Options
Log files and directories
Operating System Specific Annex
The FHS mailing list

Сайтостроительство

Каждый год выходит масса книг по информационным технологиям. Среди них не так много классических или, если так можно выразиться, правильных. Более девяноста процентов - полнейшая чепуха, их даже можно назвать вредными книгами. У меня уже давно зреет идея создать сайт, на котором вести рейтинг и обсуждение книг. В интернет-магазинах, как правило, либо все отзывы положительные, либо вообще никаких отзывов. Можно будет также завести черный список технических писателей, которые занимаются профанацией, выдавая за книгу плохой пересказ справочного руководства. Книга принципиально отличается от справочного руководства авторским взглядом по различного рода вопросам, основанным на его личном опыте. Данную книгу, в точности и в таком виде, никто кроме меня не написал бы. Возможно, кто-нибудь и написал бы, и даже написал бы лучше меня, но это была бы другая книга на основе опыта и кругозора другого человека. Если же говорить о справочном руководстве, например, по языку Си, то мое справочное руководство ничем бы не отличалось от справочного руководства Василия Пупкина. Оба руководства сводились бы к техническому документированию функций, которые совершенно одинаково работают и на моем компьютере, и на компьютере Васи Пупкина.

Основы сетевых технологий
Информация о клиенте
CASE-средство проектирования баз данных ERWin

Cамоучитель по Maya 6

Во многих случаях искусство требует трансцендентных способов выражения. Оно имеет внутреннюю гармонию. Для лучшего понимания задач, возникающих в процессе создания компьютерной графики, нужно осознать, с чем вы работаете и к чему вы стремитесь.
Приступив к изучению Maya, вы начинаете знакомство с новым языком, с новым средством общения. Помните, что техника, которую вы получаете в руки, является лишь средством конечного выражения вашей фантазии. Поэтому насладитесь процессом работы.
Цифровые студии нанимают в первую очередь профессиональных художников, то есть людей, имеющих опыт в традиционных искусствах, например рисовании, живописи, фотографии или скульптуре. Соответственно, изучение компьютерной графики следует начать с обзора ключевых принципов искусства. Именно этому и посвящена данная глава. Всегда следует помнить, что компьютер, с которым вы работаете, — не более чем инструмент.

Введение в компьютерную 3D-графику
Интерфейс Maya
Ваша первая анимация
NURBS-моделирование

Моделирование на основе полигонов
Дополнительные приемы моделирования
Материалы и текстуры
Введение в анимацию

Дополнительные техники анимации
Освещение
Визуализация
Имитация динамики

Что нового во Flash 5

Поддержка импорта FreeHand и Fireworks PNG файлов позволяет импортировать эти файлы во Flash, как доступную для редактирования графику, с сохранением слоев, текста и других элементов. См. Размещение графики во Flash.
Расширенная интеграция с Macromedia Generator позволяет создавать быстро обновляемый динамический контент. См. О Generator и Flash.
Расширенная интеграция с Macromedia Fireworks позволяет легко запускать Fireworks для редактирования растровой графики, импортированной во Flash. См. Редактирование растровых рисунков.

Путеводитель по учебным приложениям
Использование команд для вывода результата
Символы и экземпляры
Корректировка сегментов
Изменение цветовых палитр
Разрыв (Breaking apart) отдельного растрового рисунка

Использование MP3 компрессии
О копировании графики через Буфер обмена
Установка параметров динамического текста
Изменение цвета и прозрачности экземпляра
Воспроизведение и остановка клипов
О публикации клипа с печатаемыми кадрами
Публикация JPEG-файлов
Процесс

CVS. Система управления параллельными версиями

CVS - это система контроля версий. Используя ее, вы можете вести историю ваших файлов с исходными текстами.
Например, иногда при определенном изменении в коде могут появиться ошибки, которые вы не сможете обнаружить в течение длительного времени. С помощью CVS вы легко можете обратиться к старым версиям, чтобы точно выяснить, что именно привело к ошибке. Иногда это сильно помогает.
Конечно, вы можете хранить каждую версию каждого файла, которые вы создаете. Это будет стоить вам невероятного объема дискового пространства. CVS хранит все версии файла в одном файле таким образом, что запоминаются лишь изменения между версиями.
CVS также поможет, если вы являетесь членом группы разработчиков одного проекта. Очень легко попортить чужие изменения, если только вы не крайне аккуратны. Некоторые редакторы, такие как GNU Emacs, стараются проследить, чтобы два человека не изменяли одновременно один и тот же файл. К сожалению, если кто-то использует другой редактор, эта предосторожность не сработает. CVS решает эту проблему, изолируя разработчиков друг от друга. Каждый работает в своем собственном каталоге, а затем CVS объединяет законченные работы.

Что такое CVS?
Использование клиента с парольной аутентификацией
Многократное слияние из ветки
Проверка журнальных записей

Практическая информатика

Термин информация ведет свое происхождение от латинского слова informatio, означающего разъяснение, изложение, осведомленность. Информацию мы передаем друг другу в устной и письменной форме, а также в форме жестов и знаков. Любую нужную информацию мы осмысливаем, передаем другим и делаем определенные умозаключения на ее основе.
Информацию мы извлекаем из учебников и книг, газет и журналов, телепередач и кинофильмов. Записываем ее в тетрадях и конспектах. В производственной деятельности информация передается в виде текстов и чертежей, справок и отчетов, таблиц и других документов. Такого рода информация может предоставляться и с помощью ЭВМ.
В любом виде информация для нас выражает сведения о ком-то или о чем-то. Она отражает происходящее или происшедшее в нашем мире, например, что мы делали вчера или будем делать завтра, как провели летний отпуск или каков будет характер будущей работы. При этом информация обязательно должна получить некоторую форму - форму рассказа, рисунка, статьи и т. д. Чертежи и музыкальные произведения, книги и картины, спектакли и кинофильмы - все это формы представления информации.

Информационные процессы
Особенности графических форматов
Форматы текстовых файлов
Стили и таблицы стилей
Моделирование

Инструкция - Адаптер на 2 сим карты

Адаптер выполнен по стандартным габаритам Sim карты, поэтому чтобы поместить в адаптер две Sim карты, из каждой Sim карты необходимо вырезать чип. Это можно сделать вручную или с помощью кусачек.
Если вы пользуетесь MultiSim картой и хотите объединить ее с Sim картой не сканируемого оператора, то адаптер - лучшее решение.
Необходимо вырезать чип из обычной Sim карты, а MultiSim карта режется несколько иным способом, так как в ней контакты больше чем в операторской Sim карте, и по другому организовано подключение проводников от схемы к контактным поверхностям.
Затем нужно вставить обрезанные карты в специальные пазы адаптера, для этого необходимо сдвинуть защитную металлическую шторку-крышку и установить карты внутри. При обрезке один из уголков карты отрезается - он поможет правильному расположению, кроме того латунная поверхность карты должна соприкасаться с контактами адаптера. После этого нужно задвинуть металлическую шторку-крышку и вставить адаптер в телефон на место Sim карты.
Адаптер несколько толще стандартной Sim карты, поэтому аккуратно помещаем его в разъем телефона. Если с работой адаптера возникли какие-то проблемы, то вероятнее всего, что дело в плохом прижиме к контактам телефона. В этом случае рекомендуется на адаптер под аккумулятор положить прокладку.

Универсальный адаптер "х3" на 2 Sim карты
Параллельный адаптер порта LPT на ПЛИС Altera
Адаптер 2313

Адаптер K-Line
Адаптер COM-порта
Универсальная плата для адаптера 1-Wire