Учебник по CUBASE

       

Динамическое микширование.


Динамическое микширование. В левом верхнем углу диалогового окна MIX Trackесть маленькое узенькое беленькое окошко с маленькой серой кнопочкой, на которой нарисована черная стрелка. Нигде кроме как в руководстве по эксплуатации Cubaseвы этого не найдете, но называется оно Mode. Щелкните мышью в его поле, и вы увидите, что оно позволяет выбрать вам три различных режима.

Local - если вы выбрали этот режим, то ничего запоминаться не будет. Вы проигрываете сонг, двигаете ручки, но при последующем воспроизведении сонга ничего не происходит. Данный режим служит для того, чтобы можно было попробовать, и посмотреть как тот или иной контроллер воздействует на вашу музыку. После того, как вы всласть напробовались, можно испытать два других режима. Это Write и Replase. Если выбран режимWrite, то после того, как вы подвигали все ваши ручечки, разумеется, в процессе воспроизведения сонга, и после вновь воспроизводите его, то все действия, выполненные вами в MIX треке, тоже воспроизводятся. Надо учесть, что в режиме последующего воспроизведения, т.е. когда вы прослушиваете то, что у вас получилось, в окошке Mode должно стоять Write или Replase. В режимеLocal события MIX трека не отслеживаются. Если при записиУзапоминании был выбран режим Replase. то отслеживается только последняя позиция контроллера. Например, вы проигрывали сонг и меняли тембр. Труба, скрипка, гитара... Если вы делали это в режиме Write, то при последующем воспроизведении у вас повторятся эти же действия: труба, скрипка, гитара. Но если вы использовали режимReplase. то запомнится лишь последнее изменение, и у вас все время будет звучать гитара. РежимReplase применяется при статичном микшировании, но, как видно, он неплохо уживается и в динамичном, хотя о возможности его применения в последнем в руководстве по эксплуатации ни слова. Если по каким либо причинам вас не устраивает что то в том, что вы сделали, не беда, исправляется это не просто, а очень просто. Пока вы держите левую кнопку мыши нажатой над каким либо объектом, старые события, сделанные для этого объекта, уничтожаются, а новые помещаются. Это означает, что вы можете легко заменять, например, одно движение фейдера среди многих, просто делая его заново. Как только вы отпустите мышь, вставка завершится.



Содержание раздела